(926)612-33-89
Консультация | Способы оплаты | Специальные предложения | Портфолио | Контакты | Новости | Отзывы |
Интернет-магазинам
Информационное сопровождение интернет-магазинов – это один из инструментов коммуникационной стратегии компании электронной комммерции, использование которого позволит:
- Увеличить продажи
- Повысить объем качественного контента
- Повысить интерес ЦА в социальных каналах
- Усилить лояльность аудитории (повторные продажи)
- Развить присутствие проекта на социальных площадках целевой аудитории
Результат:
- Ведение блогов в первую очередь направленно на повторные продажи
- Лояльные пользователи
- Количество новых подписчиков - гарантируем 1000 живых пользователей за 2 месяца
- Переходы на ваш блог с крупных блогов смежных тематик
Публично доступный проект - социальное присутствие компании Contractinteriors.ru
Блог - http://herman-miller.livejournal.com/
Что сделано:
- Проведена акция на новую продукцию, о которой до этого в России никто не знал - кресла Aeron - http://www.hmshop.ru/catalog/aeron
- Сформирована лояльная аудитория за 3 месяца.
После акции в блоге livejournal продано 30 кресел Aeron, общей стоимостью 42 000$
Информационное сопровождение компании электронной коммерции включает:
- Организацию социального представительства интернет-магазина
- Ведение новостной ленты
- Информационная поддержка проекта E-commerce
- Редактирование информационного содержания Интернет-ресурса для повышения лояльности пользователей
1. Состав работ по организации представительства компании в социальной среде:
Создание и ведение корпоративного блога;
- Создание собственного популярного Твиттер-канала;
- Таргетированный посев информации в Твиттере;
- Разработка уникального дизайна, оформление профайлов;
- Привлечение целевой аудитории;
- Брендирование сообществ, проведение конкурсов;
- Оперативное снятие негативной информации о компании;
- Модерация форумов;
- Разработка приложений;
- Реклама в существующих Группах;
- Проведение on-line интервью;
- Настройка рассылок;
- Активизация аудитории на форумах, путем создания виртуальных персонажей;
- Продвижение на форумах и блогах, как экспертного аналитического издания;
Стоимость представительства компании:
На одной социальной площадке — 29 000 рублей.
На одной блог-платформе — 39 000 рублей.
В системе микро-блогов Twitter - 19 тыс рублей.
2. Состав работ по подготовке и ведению новостной ленты:
- Определение целевой аудитории интернет-ресурса
- Подготовка и утверждение структуры информационных материалов
- Подготовка календарного плана работ
- Регулярный мониторинг сети Интернет с целью поиска актуальной информации
- Переработка найденных материалов с учетом специфики компании, информационной политики и бизнес-задач
- Написание уникального, привлекающего внимание заголовка
- Подбор соответствующей иллюстрации к новостным материалам
- Корректорская вычитка, редактура
- Размещение на Интернет-ресурсе
Стоимость
Ежедневное обновление: пять раз/нед — три новости в день — 19 000 рублей.
Еженедельное обновление: три раза/нед — три новости в день — 14 000 рублей.
3. Состав работ по информационной поддержке компании электронной коммерции:
- Подготовка и утверждение структуры каждой единицы контента
- Подготовка календарного плана работ
- Подготовка информационных материалов для интернет-магазина
- Корректорская вычитка, редактура
- Оформление материалов в HTML-разметке (по желанию)
- Сдача продукта (размещение на Интернет-ресурсе)
Стоимость
Информационное наполнение - до 50 новых страниц — 29 000 рублей
Информационное наполнение - до 20 новых страниц — 14 000 рублей
Информационная поддержка - пакет до 50 страниц — 14 000 рублей
Информационная поддержка - пакет до 20 страниц — 9 000 рублей
4. Состав работ по редактированию информационного содержания проекта электронной коммерции:
- адаптация материалов для Интернета
- управление интерактивными подсистемами интернет-магазина (форумы, FAQ разделы, новости и т. д.)
- отслеживание актуальности материалов
- перевод текстов на иностранные языки и переводческая поддержка Интернет-проектов
- сканирование, распознавание и коррекция исходных текстов
Базовая стоимость редактуры одной информационной страницы — 300 рублей
5. Дополнительно осуществляется разработка и внедрение функциональности SMO, которая включает в себя:
- Социализация проекта: профили активности пользователей, отзывы о товаре, вопросы-ответы, рейтинги, Wish листы
- Интегрированный сервис отслеживания и контроля активности по отзывам и вопросам-ответам на площадках присутствия: на основном сайте, на Facebook, на Vkontakte
- Разработка механизма облегченной авторизации пользователей: Facebook, Vkontakte, Twitter, Mail, Livejournal
- Возможность оставить отзыв о магазине на Яндекс Маркет
- Возможность оставить Like на Facebook, Vkontakte, Mail
- Возможность поделиться ссылкой на Facebook,Vkontakte, Twitter, Mail, Livejournal
- Возможность идентифицировать товар как «хочу» на Vkontakte
- Разработка витрины Vkontakte, Facebook интеграция
- Разработка мобильных приложений Android, iPhone
Стоимость рассчитывается для индивидуальных проектов. По запросу предоставляется смета на все работы.
Проектная группа
В подготовке информационной стратегии принимает участие:
- Руководитель проекта (менеджмент, согласование результатов каждого этапа).
- Специалист по мониторингу (сбор информации по проекту).
- Аналитик (аналитическая часть проекта).
- Копирайтер, Редактор-журналист, Переводчик-лингвист, Технический писатель
- Контент-менеджер
- HTML-верстальщик
- Редактор-корректор (подготовка и вычитка итоговых материалов).
Бюджет
Первый этап –30% (при подписании договора).
Второй этап – 40% (после согласования первой редакции стратегии).
Третий этап – 30% (после окончания работ).
Как сделать заказ?
1. Напишите свое имя и телефон по адресу info@contentix.ru, в быстром оформлении заказа - мы перезвоним Вам в течение часа и оформим заявку.
2. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (926) 612-33-89 и мы оформим заказ вместе :)
3. Или заполните бриф ниже: