(926)612-33-89
Консультация | Способы оплаты | Специальные предложения | Портфолио | Контакты | Новости | Отзывы |
Написать пресс-релиз нерпосто?
Реклама в жизни простого человека занимает не последнее место. А если этот человек ещё и связан каким-то образом с донесением до людей некоторой информации, то реклама становится неотъемлемой частицей его существования, а иногда просто смыслом жизни. Для таких людей, вопрос: как написать рекламный текст, совершенно не представляет сложности. Другое дело, начинающие рекламщики. Для них, тема: как написать рекламную статью, является довольно сложной и непонятной. Но этому возможно научиться. Для этих целей, в каждой стране, есть целый ряд различных учебных заведений, которые занимаются подготовкой специалистов, для которых реклама и её составляющие – это цель в жизни. Она (реклама), для таких людей, является зачастую, основным и довольно неплохим источником заработка.
Что же делают эти люди? Они, так сказать, «раскручивают» некоторые товары, продукты, фирмы или компании. Короче, занимаются информационной атакой на мозг людей, для того, что бы те, воспользовались услугами той или иной фирмы, а может просто купили нужный товар или продукт. Способов завладеть вниманием человека множество. Одним из самых верных таких воздействий на человека, является привлечение его зрительного анализатора к нужному объекту. Ведь известно, что с помощью зрения, люди воспринимают практически 80 процентов всей информации за всю свою жизнь. Поэтому, тем, кто занимается рекламой, в первую очередь, нужно привлечь глаза потенциальных покупателей. Можно это сделать с помощью ярких этикеток или красивых и громких звуков. Но самым действенным элементом рекламы (по статистическим данным) и донесения точной информации до покупателя, является правильный пресс релиз. И если, фирма, располагает человеком, который чётко знает, как составить пресс релиз, то ей можно просто позавидовать, так как прибыль в такой компании, будет намного выше, чем у конкурентов, не располагающих таким специалистом.
Но и типы рекламных текстов, бывают разными.
Одни тексты, иногда обладают просто магическими свойствами, способными притягивать покупателей прямо с первого же предложения. А другие тексты (не умело, или не тем человеком написанные), даже имеющие огромное количество слов и предложений, не доносят даже сути того, что хотел сказать рекламный агент. Поэтому, нужно учить начинающих создав
ать рекламу людей тому, как написать пресс релиз. Это даётся не сразу. Нужно провести несколько месяцев за написанием простых рекламных текстов, прежде чем вам доверят опубликовать первый пресс релиз. Как писать и даже где разместить пресс релиз, это тоже сложная наука. Некоторым она не
даётся совсем. А есть люди, просто с рождения, созданные для рекламных акций и написания текстов.
Они знают всё про виды рекламных текстов иконечно, про виды пресс релизов. Как правило, они обладают просто феноменальной грамотностью, развитой на грани возможного и невозможного фантазией, а так же, чётким знанием психологии людей. Причём, в разных случаях (ведь им приходится рекламировать разные виды товаров), они должны ориентироваться в психологических особенностях различных групп людей, как с возрастной, так и с половой точки зрения.
Как правило, это много читающие и интеллектуально развитые, а иногда, чисто интуитивно (на уровне подсознания) чувствующие настроения потенциальных покупателей люди. Они редки. И каждая крупная и успешная компания, старается, что бы у неё в штате, работало как можно больше, таких нестандартно мыслящих представителей человечества, которые бы одним своим словом, поднимали рейтинг компании выше конкурентов.