Рекламным агентствам

Простой заказ

Информационное сопровождение рекламного агентства ведется по направлениям:

  1. Подготовка рекламных статей и пресс-релизов;
  2. Подготовка новостной стратегии Web-ресурса;
  3. Организация представительства компании в социальной среде, коррекция негатива.

 

1. Состав работ по подготовке рекламных текстов и пресс-релизов:

  • Определение целевой аудитории Интернет-ресурса
  • Определение информационного повода для рекламных текстов
  • Написание рекламных текстов
  • Подбор соответствующей иллюстрации к материалам
  • Корректорская вычитка, редактура
  • Определение целевых площадок для распространения текстов
  • Публикация рекламных текстов в сети Интернет

Стоимость:

Пакет из 6 рекламных текстов/мес— 12 000 рублей.

Пакет из 4 рекламных текстов/мес — 8 000 рублей.

 

2. Состав работ по подготовке новостной стратегии:

  • Подготовка и утверждение структуры информационных материалов
  • Подготовка календарного плана работ
  • Регулярный мониторинг сети Интернет с целью поиска актуальной информации
  • Переработка найденных материалов с учетом специфики компании, информационной политики и бизнес-задач
  • Написание уникального, привлекающего внимание заголовка
  • Подбор соответствующей иллюстрации к новостным материалам
  • Корректорская вычитка, редактура
  • Размещение на Интернет-ресурсе

Стоимость:

Ежедневное обновление: пять раз/нед — три новости в день — 19 000 рублей.

Еженедельное обновление: три раза/нед — три новости в день — 14 000 рублей.

 

3. Состав работ по организации представительства компании в социальной среде:

  • Создание и ведение корпоративного блога;
  • Создание собственного популярного Твиттер-канала;
  • Таргетированный посев информации в Твиттере;
  • Разработка уникального дизайна, оформление профайлов;
  • Привлечение целевой аудитории;
  • Брендирование сообществ, проведение конкурсов;
  • Оперативное снятие негативной информации о компании;
  • Модерация форумов;
  • Разработка приложений;
  • Реклама в существующих Группах;
  • Проведение on-line интервью;
  • Настройка рассылок;
  • Активизация аудитории на форумах, путем создания виртуальных персонажей;
  • Продвижение на форумах и блогах, как экспертного аналитического издания; 

Крупнейшие сети:

Odnoklassniki.ru  - 60 мл. участников

Vkontakte.ru        - 100 мл. участников

Twitter                 - 175 мл. участников 

Facebook            - 600 мл. участников, 3 место в мире по посещаемости после                     Google, Microsoft!

 

Обоснование решения - приемущества SMM:

1. Доверие.

Всех утомила навязчивая и раздражающая реклама. SMM -  это возможность управлять рекомендациями и мнениями о Вашей компании;

2. Таргетинг и Охват.

Возможность выбора Целевой Аудитории с любой степенью точности;

3. Цена.

Относительно низкая стоимость рекламного контакта (в разы дешевле рекламы на ТВ, в Прессе и стандартной медийной рекламы в сети Интернет)

Стоимость представительства компании:

На одной социальной площадке — 29 000 рублей.

На одной блог-платформе — 34 000 рублей.

В системе микро-блогов Twitter - 15 тыс рублей.

 

Отчетность

Один раз в месяц предоставляется отчет по количеству страниц с добавленным или переработанными информационными материалами в соответствии с утвержденной стратегией.

 

Этапы подготовки информационной стратегии

Первый этап – исследовательский – изучение специфики и рода деятельности компании, сбор информации о целевой аудитории Интернет-ресурса.

Второй этап – аналитический – анализ собранной информации, формирование ключевых направлений, определение частотности выпуска и размера каждого информационного материала.

Третий этап – финальный – внесение корректив, подготовка материалов, размещение на Интернет-ресурсах.

  

Проектная группа

 В подготовке информационной стратегии рекламного агентства принимает участие:

  • Руководитель проекта (менеджмент, согласование результатов каждого этапа).
  • Специалист по мониторингу (сбор информации по проекту).
  • Аналитик (аналитическая часть проекта).
  • Копирайтер, Редактор-журналист, Переводчик-лингвист, Технический писатель
  • Контент-менеджер
  • HTML-верстальщик
  • Редактор-корректор (подготовка и вычитка итоговых материалов).

 

Бюджет

Первый этап –30% (при подписании договора).

Второй этап –  40% (после согласования первой редакции стратегии).

Третий этап –  30% (после окончания работ).

 

Как сделать заказ?


1. Напишите свое имя и телефон по адресу info@contentix.ru, в быстром оформлении заказа - мы перезвоним Вам в течение часа и оформим заявку.


2. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (926) 612-33-89 и мы оформим заказ вместе :)


3. Или заполните бриф ниже:



сделать заказ