Социальный маркетинг и как он происходит!

30.05.2011

По мнению эксперта Стайси Тамаки блоггинг это не простое общение, а одна из возможностей для маркетинга. И это гораздо больший потенциал, чем общение, которое ведется в социальных сетях. И в доказательство этому эксперт приводит наглядный пример. Итак, что же следует использовать для распространения информации? 

Читать далее →

Три сравнительно честных способа набрать тысячу читателей в Твиттере

25.05.2011

Тарас Проскочило рассказывает о том, как можно заработать на социальных сетях и какие способы помогут в продвижении в Твиттере а также, как можно увеличить количество читателей на Твиттере!

Читать далее →

Чего нельзя делать в социальных медиа?

18.05.2011

"Если присутствовать в сетях качественно, не стоит рассчитывать на бюджет менее 500 тыс рублей в год." - Директор по медиапланированию Unilever Илья Микин дает советы о том чего не нужно делать в социальных сетях и разбирает наиболее частые ошибки SM-менеждеров.

Читать далее →

В 2011 оборот онлайновой B2C розницы достигнет показателя в 245 млрд. рублей.

27.04.2011

В 2011 году темпы роста онлайновой B2C розницы составят всего 17%, оборот сегмента достигнет показателя в 245 млрд. рублей. Доля аудитории Рунета, вовлеченной в интернет-шопинг, выросла на 33% - до 12 млн. человек. Но только 6 млн. россиян - активные клиенты онлайн-магазинов, совершавшие покупки в течение последнего месяца.

Читать далее →

Тиньков теперь продает свои кредитные кредитные карты даже в социальной сети!

20.04.2011

Новый способ продаж банковских кредитных карт сейчас опробывает банк «Тинькофф - для ее приобретения нужно зайти на свою страницу в социальной сети например в «Одноклассники» и провести стандартную процедуру оформления карты. Проще не бывало!

Читать далее →

Virgin Mobile наградит 10 блоггеров "Леди Гагой"

14.04.2011

Совершено новый конкурс для блоггеров решили устроить Американская сотовая компания Virgin Mobile совместно с занимающейся маркетингом в социальных Интернет-ресурсах компанией Talenthouse.  Суть конкурса такова. Блоггеры должны предоставить на суд жюри короткие видеоролики с примерами своих работ...

Читать далее →

Почему Chevrolet и Ford стали искать клиентов через социальные сети?

30.03.2011

Вниманию автомобильного бизнеса!

Крупные бренды автомобилестроения Ford и Chrysler углублено ведут работы по созданию дополнительных новых страниц в социальных сетях! Это обуслолено тем, что в последнее время общение с покупателями все больше стало происходить по электронной почте. Такие преобразования преследуют своей целью привлечение новых пользователей из числа молодежи, которая технически наиболее продвинута.

Читать далее →

IBM получит 10 млрд. долларов за анализ продвижения бренда в социальных медиа.

01.03.2011

Новое подразделение IBM будет работать над созданием новых программных продуктов и сервисов. Так например в перспективе IBM собирается открыть новый сервис занимающийся анализом продвижений бренда в социальных медиа и выяснить насколько это нравится пользователям. Специалисты компании уже сделали предварительные расчеты, на основании которых они делают выводы о том, что эта программа может принести доход примерно в 10 млрд. долларов.

Читать далее →

Пользователи "В Контакте» теперь будут комментировать Ваш ЖЖ

28.02.2011

Теперь все пользователи этой социальной сети могут после авторизации спокойно комментировать любые записи в ЖЖ, причем для этого достаточно иметь только свой аккаунт. Чуть ранее администраторами «ВКонтакте» было сообщено о том, что их пользователи могут осуществлять автоматический экспорт заметок в дневники Livejournal.

Читать далее →

TechCrunch потратила 276млн. долларов на покупку сервиса анализа отзывов о брендах в социальных медиа.

14.01.2011

 

С помощью Radian6 теперь многие крупные компании могут проводить анализ отзывов о востребованности их брендов в социальных медиасервисах таких как блоги, форумы, Twitter,  YouTube и т.д. Пока среди клиентов Radian6 можно выделить такие крупные компании как Kodak, GE и Dell. 

В течение двух лет компания будет выплачивать основателям Radian6 еще 10млн. акциями и 4 млн. наличными.

Читать далее →