Новости > В 2011 оборот онлайновой B2C розницы достигнет показателя в 245 млрд. рублей.

Согласно прогнозу ФОМ, в 2011 году темпы роста онлайновой B2C розницы составят всего 17%, оборот сегмента достигнет показателя в 245 млрд. рублей. Доля аудитории Рунета, вовлеченной в интернет-шопинг, выросла на 33% - до 12 млн. человек. Но только 6 млн. россиян - активные клиенты онлайн-магазинов, совершавшие покупки в течение последнего месяца.


Согласно результатам второй волны исследования "Рынок интернет-торговли в России", проведенного при участии онлайн-гипермаркета OZON.ru, объем интернет-продаж в РФ за март 2011 года составил примерно 18 млрд. рублей, величина среднемесячных расходов на онлайн-шопинг - порядка 2,7 тыс. рублей. Стоит отметить, что в ходе исследования оценивались только розничные онлайн-продажи физических (материальных) товаров, в том числе продажи билетов на транспорт и мероприятия.


Самые популярные категории товаров (по числу онлайн-покупателей) таковы: одежда и обувь (23%), книги (18%), бытовая техника (17%), косметика и парфюмерия (13%). По объему продаж в денежном выражении лидируют (по данным за март 2011 года): бытовая техника (порядка 4,3 млрд. рублей), одежда и обувь (около 3,1 млрд. рублей), билеты на транспорт (примерно 2,5 млрд. рублей).

Источник: Оборот.ру