Новости > Тиньков теперь продает свои кредитные кредитные карты даже в социальной сети!

Новый способ продаж банковских кредитных карт сейчас опробывает банк «Тинькофф. Теперь оформить такую карту становится еще проще. Достаточно войти на свою страницу в социальной сети например в «Одноклассники» и провести стандартную процедуру оформления карты.

Дело в том, что с 3 марта этот банк и социальная сеть «Одноклассники» запустили в работу совместные проект, который и позволят произвести оформление банковской карты, не покидая страниц ресурса. Как сообщает РИА Новости пока это первый опят такой совместной работы банка и социальной сети.

Оформление карты происходить будет следующим образом. На сайте «Одноклассники» будет создано специальное приложение. Это приложение и позволит оформить банковскую карту, при этом каждый пользователь самостоятельно сможет выбрать дизайн карты, предложенный банком и приложить любую фотографию из своего альбома на сервисе. Доставка кредитки будет осуществляться по почте.

 

Каждый оформивший такую карту через социальную сеть получит на своей странице «приветственный бонус», и в дополнение к этому ежемесячно 1 % от суммы, потраченной на покупки карты таким способом, будет возвращаться пользователю в виде бонуса Ока. Кроме того, купивший карту, сможет пригласить своих друзей для покупки. Для этого разрабатывается программа «Приведи друга». А в качестве награды за приглашение пользователь получит 250 Ока за каждого приглашенного.

Банк «Тинькофф Кредитные системы»  основанные бизнесменом Олегом Тиньковым еще в 2007 году до этого предлагал только адресную рассылку карт. Изначально предполагалось, что объем продаж таких карт будет составлять 2,6 млрд. руб., но первый год показал только 1, 6 млрд. руб. И тогда было принято решение о привлечении карт партнеров из числа страховых компаний автодилоров и сотовых операторов. Это позволило поднять уровень продаж и на конец 2010 года от составил 9,7 млрд.руб.

«Одноклассники» также стремятся развить сотрудничество с коммерческими структурами. Так уже в феврале 2011 года сайт смог предложить пользователям специальное приложение сервиса, дающее возможность осуществлять коллективные покупки Groupon. Каждый пользователь теперь, а их у социальной сети 50млн. человек, после совершения такой покупки получает бонус и скидки на различные товары и услуги.