Новости > Чего нельзя делать в социальных медиа?

Директор по медиапланированию Unilever Илья Микин дает советы о том чего не нужно делать в социальных сетях и разбирает наиболее частые ошибки SM-менеждеров.

Чего нельзя делать в социальных медиа.

1. Жесткая модерация в социальных сетях не должна присутствовать. И с этим нужно смириться. Люди должны высказывать любое мнение, вне зависимости от того нравится оно или нет руководителям группы. Жесткая модерация приводит к печальным последствиям. В этом случае необходимо быстро реагировать на критику и умело переводить дискуссию и управлять ею. Неплохо будет заранее, подготовится к таким моментам. Для этого удобно воспользоваться агентством-подрядчиком и просчитать самые плохие варианты событий, это даст возможность подготовиться и придумать, как на это реагировать. Отказываться от провокаций совсем тоже не имеет смысла. Ведь спор не только рождает истину, но и привлекает внимание посторонних пользователей, а это возможность расширение круга читателей. Иногда негативные реакции позволяют сдвинуть с мертвой точки дело.   

2. Не стоит забывать и о том, что подписка – это явление не кратковременное. Блоги нужно вести постоянно, только в этом случае они дадут результат. А реагировать на информацию необходимо быстро, практически мгновенно, вне зависимости от времени суток. Не стоит оставлять сообщение без ответа, даже если оно появилось в ночное время. Пусть с задержкой, но ответ должен быть озвучен. И уж совсем не стоит начинать проект, если его нет желания вести и его существование продлится короткое время

3. Длительное пребывание в сети, даже если оно качественное и постоянное не говорит о том, что бюджет будет составлять 500 тыс. рублей в год. Этих денег достаточно для того, чтобы оформить и постоянно наполнять качественным материалом страницу без учета производства контента.

4. Один в поле не воин. Не нужно браться за все самому, гораздо выгоднее задействовать специализированное агентство, где есть достаточное количество работников, и имеется опыт данной работы. Так вы экономите время, и работа будет качественнее. Но не забывайте контролировать работу агентства, так как может получиться, что контакты будут   не действительны, а аккаунты взломаны. И уж если еще за один день увеличение людей просматривающих страницу выросло в несколько десятков тыс. раз, стоит на это обратить пристальное внимание.

5. Ошибочно думать, что как только будет размещена информация в социальных сетях, продажи мгновенно увеличатся. Причина кроется в том, что российские группы в отличие от популярных брендов США, Индии и Китая насчитывают только максимум 150 тыс. человек, а западные и восточные группы – 10 млн.

6. В отличие от иностранных социальных сетей, российские социальные сети имеют ограниченных контингент пользователей. Это большинство люди молодые, да и их количество не велико.

7.  Наиболее эффективно в социальных сетях происходит продвижение банковских, туристических и страховых услуг. Что же касается потребительских товаров, то их продажа через социальные сети нужно предварительно основательно продумывать. Возможно, необходимо размещение информации на сайте и в социальной сети одновременно.

8. Контент обязательно должен быть интересным для пользователей. Сегодня не многие могут похвастаться качественным содержанием. Многие производители не считают серьезным размещение информации в социальных сетях, поэтому мало обращают внимания на качество содержания информации.