Новости > Три сравнительно честных способа набрать тысячу читателей в Твиттере

Тарас Проскочило рассказывает о том, как можно заработать на социальных сетях и какие способы помогут в продвижении в Твиттере.Как можно увеличить количество читателей на Твиттере. 


Самым дешевым и поэтому самым распространенным метолом привлечение читателей является массфолловинг.  Его суть: автор (блоггер) становится посетителем блогов с большим количеством пользователей, а в ответ блоггеры становятся подписчиками на блог этого автора. Получается своеобразный взаимообмен. Как уже говорилось выше, этот метод не требует материальных вложений, к тому же существует множество программ и сайтов, позволяющих усовершенствовать техническую сторону этого метода и сделать ее автоматической. Но подписка на блог не приводит живую аудиторию, а только выражается в цифрах, а это говорит о том, что не многие читатели действительно прочтут и ознакомятся с информацией.

Довольно часто для раскрутки бренда или сайта используется рекламная компания. Это позволяет рассказать о новых видах услуг, новом сайте и т.д. Одним из распространенных сервисов позволяющим провести более удачно рекламную компанию является Твайт.ру. Это сайт, позволяющий огромному количеству зарегистрированным на нем блоггерам проводить рекламу  своего блогга на Твиттере. Несмотря на то, что размещение информации является платным, многие компании не брезгуют воспользоваться этим методом. Суть его довольна проста. Вы заказываете ретвит или какое-либо сообщение, которое в дальнейшем блоггеры зарегистрированные на этом сайте будут использовать от своего имени в своих блоггах.  Стоимость такого размещения одного сообщения колеблется в пределах 3 – 20 рублей.

Самым дорогим способом увеличения набора подписчиков является их покупка. Если же обратиться к цифрам, то статистика такова: покупка 1000 подписчиков обойдется покупателю в 7000 рублей. И это нижний порог. Но помните, что среди них могут быть боты или пользователи массфолловеров. А это значит, что количество читателей не будет соответствовать количеству подписчиков, так как такие подписчики не являются читателями и информация потеряется в их ленте вместе со спамом.

Ошибочным является мнение, о том, что Твиттер помогает продвинуться только известным личностям или компаниям с огромным бюджетом.

В опровержение этому приведем пример. Вам нужно продвинуть свой блог. Вы выбираете, к примеру, нотариальную контору и от ее имени заводите блог.  В качестве подписчиков добавляете подходящих по тематике пользователей, наиболее активных.  Единственное, что нужно помнить, что многие пользователи следят за тем, куда они добавлены, поэтому название списка не должно вызывать каких-либо нареканий и возмущений.

И как результат вы можете без особого труда знать и отследить все сообщения этих людей, и при этом не быть заблокированным Твиттером по причине массфолловинга.  Но останавливаться на этом не стоит. В продолжении работы следует воспользоваться поискам по ключевым словам. Это еще одна возможность найти потенциального клиента. Найдя интересные сообщения по подходящей тематике, старайтесь как можно чаще комментировать эти сообщения. Такое общение приведет к тому, что люди заметят вас и начнется живое общение, а это и есть увеличение количества читателей. 

Но есть и еще одним маленький нюанс. Не стоит врать в своих сообщениях, информация должны быть честной и прозрачной. Особенно если это корпоративные блоги. Кстати не забывайте, что блог и доска объявлений разные вещи. Поэтому не стоит часто выставлять сообщения о продаже, так как это превратит блог как раз в доску объявлений и многие читатели покинут список.

Для увеличения количества читателей помните, что время размещения тоже играет свою роль. Наиболее удачным временем считается часы пик, это рабочие часы с понедельника по пятницу. Что же касается времени суток, то наиболее удачным будет вторая половина дня и вечер для стран СНГ, так как здесь следует помнить и о разнице во времени с другими странами, в том числе и с США и Канадой.

Как видите из приведенного выше примера, совершенно неважно кем является блоггер. Твиттер дает равные возможности, как для миллионера, так и для домработницы. Главное немного приложить усилий и терпения. А это является залогом любого начинания.