(926)612-33-89
Консультация | Способы оплаты | Специальные предложения | Портфолио | Контакты | Новости | Отзывы |
Новости > Социальный маркетинг и как он происходит!
По мнению эксперта Стайси Тамаки блоггинг это не простое общение, а одна из возможностей для маркетинга. И это гораздо больший потенциал, чем общение, которое ведется в социальных сетях. И в доказательство этому эксперт приводит наглядный пример.
Доступ к информации
Что такое Facebook и Twitter? Это достаточно большая, но в то, же время закрытая аудитория читателей. Использовать только ее для своего блога маловато, ведь ваш блог – это весь мир.
Чем же плоха та и иная социальная сеть? Что касается Facebook, то общение здесь происходит только с ограниченной категорией людей, что сильно влияет на расширение доступности информации, Твиттер же сильно ограничен в объеме сообщений. Но это не говорит о том, чтобы не использовать данные социальные сети для своего блога. Эти сети могут использоваться в качестве главного маркетингового посредника, поддерживающего блог.
Архивов нет.
Что касается архивации, то ни в одной из выше перечисленных сетей архивирование не предусмотрено. Нет и поиска информации. Но в свою очередь положительным является доступность блога перемещаться читателям по темам, наиболее заинтересовавших их.
Возможности поиска.
Если сравнивать индексацию контента в блогах и социальных сетях, то можно сказать, что в социальных сетях поисковые машины индексируют менее эффективно, чем в блогах. Не обращать на это внимание невозможно, так как без индексации будет невозможно выдача поисковиками материала, а это значит, что потенциальный читатель просто не узнает о существовании блога.
На примере это будет выглядеть так. К примеру блоггер создает фотоальбом за один день. Он его опубликовывает в социальных сетях Facebook и Twitter. Второй же экземпляр того же фотоальбома выставлен в блоге.
Результат поиска информации в социальной сети.
Для возможности поиска делается прямой запрос с точным названием в Google. Казалось бы, осталось ввести точный запрос и фотоальбом должен появиться. Однако по точному названию найти альбом не удалось. Оказывается Google не проиндексировал альбом, выставленный в социальной сети Facebook. Но в тоже время поисковик показал несколько сайтов включая и блог на котором выставлен все тот, же альбом.
Поиск по картинкам
Меняем тактику и переходим к поискам по картинкам. Результат тот же. Поисковик не направляет в социальную сеть Facebook.
Но в тоже время поиск по названию поста в блоге приводит, как раз в тот самый блог где размещены фотографии.
Но кроме этого блога поисковик выдает ссылки на другие источники, и даже несколько вирусных ссылок.
Каков же результат? Не одна ссылка на Facebook или Twitter не дала возможности найти материал, а ссылки на пост в блоге не явились точными.
То же самое происходит и с поиском по картинкам.
Получается, что использовать Facebook для маркетинга можно, но пгмнить при этом, что информация будет доступна только для друзей социальной сети данного аккаунта, а вот за его пределами об информации не узнает, ни кто.
Кроме того, стоит помнить, что в нашем примере поиск материала производился по точному запросу, но ведь пользователи не всегда используют точный запрос и чаще всего этот запрос будет общим. В этом случае пользователи опять найдут информацию, размещенную на сайте или в блоге, но не в социальной сети.
То же самое и с поиском по картинкам. Даже при косвенном запросе поисковики показывают ссылки на блог или сайт, но не на фотоальбом в сети Facebook.
На данном примере наглядно можно убедиться в том, что останавливаться только на том, чтобы размещать посты в сети Facebook мало. Но и отказываться от него тоже не стоит. А вот для расширения клиентов необходимо задействовать и поисковики, а это значит, нужны сайты и блоги.
Правда есть еще одна возможность показать миру ваше сообщение, использовав социальные сети Facebook или Twitter. Это настройка RSS-потока. Можно использовать и серсвис типа Ping.fm если посчитаете это нужным.
Итак, что же следует использовать для распространения информации? Конечно, все три возможности и не ограничиваться на одной или двух. Это позволит узнать о вас большей аудитории людей; даст возможность связаться с вами; и поддерживать связь с уже имеющимися читателями.
Но начинать публикацию нужно с блога, и только потом переходить к социальной сети.