Новости > IBM получит 10 млрд. долларов за анализ продвижения бренда в социальных медиа.

В компании IBM снова изменения. На этот раз там появилось новое подразделение под названием  Smarter Commerce. Основная задача этого подразделения  работа над повышением уровня продаж и  проведение исследований и разработки новых методов маркетинга продукции на рынке. Smarter Commerce должно проанализировать настроения потребителей их потребности и желания.


Кроме этого новое подразделение будет работать над созданием новых программных продуктов и сервисов. Так например в перспективе IBM собирается открыть новый сервис занимающийся анализом продвижений бренда в социальных медиа и выяснить насколько это нравится пользователям. Специалисты компании уже сделали предварительные расчеты, на основании которых они делают выводы о том, что эта программа может принести доход примерно в 10 млрд. долларов.

Но на этом нововведения не заканчиваются. IBM планирует в дополнение и в помощь к этому подразделению, открыть бизнес по консалтингу. Это нужно для того, чтобы помочь компаниям в ИТ- секторе разбираться с запросами потребителей и делать сервис лучше.