Новости > TechCrunch потратила 276млн. долларов на покупку сервиса анализа отзывов о брендах в социальных медиа.

Новое приобретение появилось в компании Salesforce.com -это разработчик решений для осуществления мониторинга социальных медиа носящий название Radian6!

 

Как сообщают источник TechCrunch, компания потратила 276млн. долларов наличными на эту покупку, а также внесла акции на сумму 50 млн. Но и это еще не все расходы на новую покупку. В течение двух лет компания будет выплачивать основателям Radian6 еще 10млн. акциями и 4 млн. наличными.

Для чего стало необходимо покупать Radian6?

Дело в том, что с его помощью теперь многие крупные компании могут проводить анализ отзывов о востребованности их брендов в социальных медиасервисах таких как блоги, форумы, Twitter,  YouTube и т.д. Пока среди клиентов Radian6 можно выделить такие крупные компании как Kodak, GE и Dell.