(926)612-33-89
Консультация | Способы оплаты | Специальные предложения | Портфолио | Контакты | Новости | Отзывы |
Новости > Почему Chevrolet и Ford стали искать клиентов через социальные сети?
Новые изменения происходят в компаниях Ford и Chevrolet. И одним таким изменением является совершенно новое отношение производителей к экономии топлива и размещению девайсов для использования iPod в малогабаритных автомобилях. Работа ведется и с магазинами дилеров. Изменяется их внешний вид.
Кроме того, что работа ведется по внешнему оформлению магазинов, так же углублено ведется работа по созданию интернет-сайтов и дополнительных новых страниц в социальных сетях. Общение же с покупателями больше стало происходить по электронной почте. Такие преобразования преследуют своей целью привлечение новых пользователей из числа молодежи. Ведь большей частью своей именно такие пользователи технически продвинуты и предпочитают различным брендам, таким как Ford, Chrysler или Chevy, маленькие автомобили.
Начиная с января, компания Ford, собирается послать своего представителя к 800 своим дилерам, составляющим только четвертую часть от общего количества всех дилеров работающих с данной компанией и продающими автомобили. Этот представитель должен будет поработать над созданием онлайн инфраструктуры, которая позволит быстрее услышать отзывы покупателей от использования транспортом, а это позволит улучшить качество работы. Выйдет и контент содержащий видео и игры про автомобили этой марки.