(926)612-33-89
Консультация | Способы оплаты | Специальные предложения | Портфолио | Контакты | Новости | Отзывы |
Портфолио > Конкурс "Ты на обложке Elle Girl"

Описание проекта:
Представительство конкурса "Ты на обложке Elle Girl" Вконтакте:
О проекте: молодежный журнал ElleGirl и модельное агентство UltraModels проводили серию кастингов в 11 городах России, целью которых был поиск новых лиц, а призом - фотосессия для обложки одного из номеров журнала. Дополнительно в каждом из городов по результатам смс-голосования опредилялась победительница в номинации приз зрительских симпатий. Старт проекта: 11 января 2011 года Продолжительность: 3 месяца Задачи: Организовать привлечение участниц проекта. Организовать общение и информирование участниц о ходе, правилах и призах конкурса. Организовать публикацию отчетов о мероприятиях и стимулировать их обсуждение. Максимизировать количество смс-сообщений в голосовании на приз зрительских симпатий.
Решение: Выбраны рекламные носители, выполнено медиапланирование: федеральные телеканалы, таргетированная тизерная и баннерная рекламная компания Вконтакте. Организован landing spot для рекламной компании Вконтакте - разработан дизайн и создана группа. Разработана и реализована стратегия конвертации участников группы в трафик на сайт конкурса. Разработаны и размещены маркетинговые материалы: тизеры, флеш-баннеры Вконтакте и серия рекламных видео-роликов на федеральных телеканалах. Для сайта конкурса создан социальный плагин, позволяющий в 2 клика отправить просьбу о поддержке в смс-голосовании своим друзьям во всех популярных социальных каналах. Организовано управление аудиторией, модерация и стимуляция активностей.
Написание и наполнение 20 контентных страниц группы Обработка, брендирование и размещение фотографий в альбомах группы (более 1500 фотографий) Обработка, брендирование и размещение видео в альбомах группы Подбор и/или заливка тематических аудиозаписей Добавление мероприятий, анонсирование на стене группы и во всех последних обсуждениях Модерация вступающих участников (при необходимости) на соответствие критериям Создание голосований в темах и на главной странице – более 300 проголосовавших участниц Занесение участников в бан, не соответствующих коррекционной политике Вступление в диалоги, обсуждение конкурса с участницами, ответы на вопросы, объяснения Публикация интервью с лидерами конкурса Публикация информации об акциях, конкурсах внутри группы Публикации срочных сообщений администрации об условиях проведения конкурса Анонсирование в группе инструмента приглашения друзей к голосованию Ежедневное обновление участниц, набравших баллы и получивших призы Ежедневное обновление списка лидеров голосования в каждом 11 городов проведения конкурса Результат: Более 2000 участников группы Более 5000 сообщений и комментариев в группе До 2000 целевых переходов на сайт конкурса ежесуточно. Более 300 упоминаний с использованием разработанного социального плагина.
Дополнительно реализовано: