Портфолио > Конкурс "Ты на обложке Elle Girl"

Простой заказ


Описание проекта:

vk.com/ellegirlcontest

Представительство конкурса "Ты на обложке Elle Girl" Вконтакте:

О проекте: молодежный журнал ElleGirl и модельное агентство UltraModels проводили серию кастингов в 11 городах России, целью которых был поиск новых лиц, а призом - фотосессия для обложки одного из номеров журнала. Дополнительно в каждом из городов по результатам смс-голосования опредилялась победительница в номинации приз зрительских симпатий. 

Старт проекта: 11 января 2011 года

Продолжительность: 3 месяца 


Задачи:

 Организовать привлечение участниц проекта.

 Организовать общение и информирование участниц о ходе, правилах и призах конкурса.

 Организовать публикацию отчетов о мероприятиях и стимулировать их обсуждение.

 Максимизировать количество смс-сообщений в голосовании на приз зрительских симпатий.

Решение:

Выбраны рекламные носители, выполнено медиапланирование: федеральные телеканалы, таргетированная тизерная и баннерная рекламная компания Вконтакте.

Организован landing spot для рекламной компании Вконтакте - разработан дизайн и создана группа.

Разработана и реализована стратегия конвертации участников группы в трафик на сайт конкурса.

Разработаны и размещены маркетинговые материалы: тизеры, флеш-баннеры Вконтакте и серия рекламных видео-роликов на федеральных телеканалах. 

Для сайта конкурса создан социальный плагин, позволяющий в 2 клика отправить просьбу о поддержке в смс-голосовании своим друзьям во всех популярных социальных каналах.  

Организовано управление аудиторией, модерация и стимуляция активностей.


Дополнительно реализовано:

Написание и наполнение 20 контентных страниц группы

Обработка, брендирование и размещение фотографий в альбомах группы (более 1500 фотографий)

Обработка, брендирование и размещение видео в альбомах группы

Подбор и/или заливка тематических аудиозаписей

Добавление мероприятий, анонсирование на стене группы и во всех последних обсуждениях

Модерация вступающих участников (при необходимости) на соответствие критериям

Создание голосований в темах и на главной странице – более 300 проголосовавших участниц

Занесение участников в бан, не соответствующих коррекционной политике

Вступление в диалоги, обсуждение конкурса с участницами, ответы на вопросы, объяснения

Публикация интервью с лидерами конкурса

Публикация информации об акциях, конкурсах внутри группы

Публикации срочных сообщений администрации об условиях проведения конкурса

Анонсирование в группе инструмента приглашения друзей к голосованию

Ежедневное обновление участниц, набравших баллы и получивших призы

Ежедневное обновление списка лидеров голосования в каждом 11 городов проведения конкурса

Результат:

Более 2000 участников группы

Более 5000 сообщений и  комментариев в группе

До 2000 целевых переходов на сайт конкурса ежесуточно.

Более 300 упоминаний с использованием разработанного социального плагина.