Услуги > Комплексное наполнение

Простой заказ

 

 

Информационное сопровождение – это один из инструментов коммуникационной стратегии компании в борьбе за постоянных посетителей Интернет-ресурса.

 

Информационное сопровождение Интернет-ресурса ведется по трем направлениям:

  • разработка информационной стратегии Интернет-проекта и подготовка материалов;
  • информационная поддержка актуальности Web-ресурса;
  • редактирование информационного содержания ресурса для повышения лояльности пользователей.

 

1. Разработка информационной стратегии сайта включает в себя:

  1. определение четких линий позиционирования компании в Интернете, отвечающих бизнес-задачам и иным интересам компании (организации);
  2. формулировки ключевых сообщений информационной кампании;
  3. определение задач информационной работы и критериев ее эффективности;
  4. основу для разработки конкретных планов информационной работы по различным направлениям.

 

Состав работ по подготовке информационной стратегии:

  1. Подготовка календарного плана работ
  2. Подготовка и утверждение структуры информационных материалов
  3. Подготовка информационных материалов для интернет-ресурса
  4. Корректорская вычитка, редактура
  5. Оформление материалов в HTML-разметке (по желанию)
  6. Сдача продукта (размещение на Интернет-ресурсе)

 

2. Информационная поддержка Интернет-проекта

Чтобы сайт жил, его нужно постоянно наполнять актуальной информацией. Мы поможем создать, привести в порядок и правильно подать любую информацию: текст, иллюстрации, любой медиаконтент.

CONTENTIX работает, чтобы Ваш сервис был интересным, посещаемым и приносил доход вашему делу.

 

Информационная поддержка Web-ресурса включает в себя:

  1. создание контента
  2. адаптация материалов для Интернета
  3. управление интерактивными подсистемами сайта (форумы, FAQ разделы, новости и т. д.)
  4. отслеживание актуальности материалов
  5. перевод текстов на иностранные языки и переводческая поддержка Интернет-проектов

 

3. Проведение редактирования информационного содержания ресурса включает в себя:

 

  1. проверку на чистоту написания материалов (кавычки, тире, многоточия, знаки препинания, грамматические ошибки)
  2. структурирование информационного содержания
  3. редактуру текста с целью сделать его более легким для восприятия
  4.  добавление изображений
  5.  cтруктурирование текста (заголовки, подзаголовки, абзацы, оформление списков, таблиц)
  6.  оптимизацию изображений (одинаковый размер, грамотное расположение)

 

Базовая стоимость редактуры одной информационной страницы — 300 рублей

 

Проектная группа

 В подготовке информационной стратегии принимает участие:

  1. Руководитель проекта (менеджмент, согласование результатов каждого этапа).
  2. Специалист по мониторингу (сбор информации по проекту).
  3. Аналитик (аналитическая часть проекта).
  4. Копирайтер, Редактор-журналист, Переводчик-лингвист, Технический писатель
  5. Контент-менеджер
  6. HTML-верстальщик
  7. Редактор-корректор (подготовка и вычитка итоговых материалов).

 

Бюджет

 

Форма оплаты: 100% авансирование базовой месячной стоимости перед началом каждого календарного месяца. Длительность предоставления пакета услуги — 1 месяц. 

 

Как сделать заказ?


1. Напишите свое имя и телефон по адресу info@contentix.ru, в быстром оформлении заказа - мы перезвоним Вам в течение часа и оформим заявку.


2. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (926) 612-33-89 и мы оформим заказ вместе :)


3. Или заполните бриф ниже:



сделать заказ

В современном свете новых технологий и интернета, работать на обычных предприятиях и учреждениях не совсем обязательно. Достаточно иметь доступ к интернету дома (а можно и в мобильном виде, то есть, иметь переносной компьютер с модемом) и всё. Дальше по такой схеме –  вы регистрируетесь на любом ресурсе, который предлагает услуги по удалённому заработку. А таких порталов и сайтов в мире интернета, ну  просто огромное количество. Это может быть и создание сайтов, помощь в разработке баннеров или, например, написание статей или написание текстов для заказчиков (а их количество, полностью сопоставимо с количеством желающих попробовать себя в роли писателей).

Если вы собираетесь посвятить всего себя написанию различного рода текстам, то вам нужно знать, что можно это делать двумя основными способами. Первый способ, является не таким уж сложным, поскольку, ваша задача будет заключаться в, так называемом переписывании чужих (не своих) текстов – и способ этот, будет называться рерайтинг. По-другому говоря, вам даётся текст (как вы его будете получать, это уже второй вопрос, может быть и самостоятельный поиск или же заказчик вам даст уже готовые тексты) и вы спокойно, занимаетесь его «переработкой», переделкой, переписыванием (как вам угодно). Но в итоге, должен получиться, хорошо читаемый и осмысленный текст, который в корне отличался бы от того, который вы взяли в обработку, такой текст имеет своё название – «исходник». Так происходит рерайт. Причём, существует специальная программа (она не одна), с помощью которой, и вы, и заказчик, можете проверить – не встречается ли где-нибудь на просторах «всемирной паутины», похожий на ваш текст. Если такового нет, программа вам это покажет, с помощью показателя процентов уникальности. Уникальным будет тот текст, который при проверке, соответствует 96 и выше процентам. Это будет значить, что вы переделали «исходник» с очень высоким искусством.

  Другим способом, которым пользуются для заработка в интернете (это касается тех, кто может написать статьи практически на любую тему) является, так называемый копирайтинг или копирайт. Способ этот отличается от первого тем, что вам предлагается полностью и самостоятельно написать статьи любой тематики и направления. Вы можете выбирать тему их сами, но это в идеале, в жизни же, получается не совсем так. Ведь заказчику требуются разнообразные тексты и статьи для сайта, и в большинстве случаев, это мало совпадает с вашими желаниями и (иногда) возможностями. Но желание заработать и получить как можно больше заказов (особенно, от тех, кто хорошо платит), толкает людей не сведущих в той или иной теме, так сказать «порыться» либо «покопаться» в огромном количестве информации (в книгах или интернете) и написать свою – уникальную статью.

 Эта работа (как рерайт, так и копирайт), имеет одно небольшое отрицательное (ну это кому как) последствие – вы не имеете права на тексты, которые (сами или с помощью источников) написали. Ведь, по сути, вы продаёте их, и те люди или компании, которые у вас покупают текст для сайта, становятся полноправным его хозяевами. Заказчик может купить тексты как уже готовые, так и написанные по персональному заказу. На специализированных сайтах, есть функция (магазин статей), где вы можете продать свои тексты.  Так,  например, вы можете продать уже готовые статьи, (но не востребованные раннее, по различным причинам) или же, специально написанные вами для продажи. Можно отметить, что большинство заказчиков работают непосредственно по заказу, и на выставленные в продажу статьи они иногда совсем не обращают внимание.