Услуги > Ведение новостной ленты

Простой заказ

Релизация новостной стратегии  - один из инструментов информационной политики, которая позволит повысить:


  • интерес целевой аудитории, для которой актуальны события, о которых повествуют новости Интернет-ресурса;
  • популярность и авторитетность Web-проекта в вашей сфере деятельности;
  • частоту захода на сайт роботов поисковых систем, которые ранжируют регулярно обновляемый ресурс намного выше.

 

Разработка новостной стратегии компании включает в себя:

  • определение четких линий позиционирования компании в Интернете, отвечающих бизнес-задачам и иным интересам компании (организации);
  • формулировки ключевых сообщений новостной кампании;
  • определение задач новостной стратегии и критериев ее эффективности;
  • основу для разработки конкретных планов ведения новостной ленты.

 

Разработка новостной ленты рекомендуется, если компания планирует:

  • укрепить свою репутацию, повысить известность;
  • обеспечить свои конкурентные преимущества в глазах посетителей Web-ресурсов;
  • эффективно решить существующие задачи стратегического развития Интернет-проекта;
  • оптимизировать затраты на поисковое продвижение;

 

Состав работ по подготовке и ведению новостной ленты:

  • Определение целевой аудитории интернет-ресурса
  • Подготовка и утверждение структуры информационных материалов
  • Подготовка календарного плана работ
  • Регулярный мониторинг сети Интернет с целью поиска актуальной информации
  • Переработка найденных материалов с учетом специфики компании, информационной политики и бизнес-задач
  • Написание уникального, привлекающего внимание заголовка
  • Подбор соответствующей иллюстрации к новостным материалам
  • Корректорская вычитка, редактура
  • Размещение на Интернет-ресурсе

 

Этапы подготовки новостной стратегии:

Первый этап – исследовательский – изучение специфики и рода деятельности компании, сбор информации о целевой аудитории Интернет-ресурса.

Второй этап – аналитический – анализ собранной информации, формирование ключевых направлений, определение частотности выпуска и размера каждой новостной информации.

Третий этап – финальный – внесение корректив, подготовка материалов, размещение на Интернет-ресурсе.

 

 Проектная группа

 В подготовке новостной стратегии принимает участие:

  1. Руководитель проекта (менеджмент, согласование результатов каждого этапа).
  2. Специалист по мониторингу (сбор информации по проекту).
  3. Аналитик (аналитическая часть проекта).
  4. Копирайтер, Редактор, Переводчик-лингвист.
  5. Контент-менеджер
  6. HTML-верстальщик
  7. Редактор-корректор (подготовка и вычитка итоговых материалов).

 

Бюджет

Ежедневное обновление: пять раз/нед — три новости в день — 19 000 рублей.

Еженедельное обновление: три раза/нед — три новости в день — 14 000 рублей.


Как сделать заказ?


1. Напишите свое имя и телефон по адресу info@contentix.ru, в быстром оформлении заказа - мы перезвоним Вам в течение часа и оформим заявку.


2. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (926) 612-33-89 и мы оформим заказ вместе :)


3. Или заполните бриф ниже:



сделать заказ

Новости, это одна из самых главных тем, которые интересуют практически каждого человека. Поэтому, многие интернет ресурсы, в своём содержимом обязательно размещают поток новостей, который,  так и называется - новостная лента. Этот новостной поток, содержит в себе, как правило, те сообщения, которые более всего будут интересны для тех, кто чаще всего посещает тот  или иной сайт. Все знают, что в основном, там размещаются громкие и самые популярные новости.

  Создать новостную ленту, которая бы полностью отвечала всем требованиям современных новостей, не так уж и просто. Для этого, нужны грамотные, тонко чувствующие значимость настоящих событий (то есть, будут они интересны читателям или нет) люди, да ещё способные так написать новости, что бы людям, посещающим данный ресурс, было приятно и дальше продолжать заходить на него и в идеале - ежедневно. А если они сделают этот сайт стартовой страницей у себя в программе для просмотра интернета, то можно считать, что у вас работают идеальные копирайтеры, способные сделать такое написание новости, которое остаётся в глубине души простых обывателей.

  В принципе, добавить новостную ленту, можно на любой сайт, (от этого, он станет ещё более посещаемым, при условии, конечно, если там будут дельные новости) даже непосредственно не связанный с информационными ресурсами. Но опять же, как отбирать туда сюжеты, и по какому критерию? На этот вопрос,  может с лёгкостью ответить редактор новостной ленты, призванный как раз отбирать и отсеивать, нужные (на вашем сайте) новости и те, которые не представляют совершенно ни какого интереса. Этим, может заниматься как опытный копирайтер, так и зарекомендовавший себя журналист – новостник.  Главное, что бы новости были востребованы, в тему и свежие. Если три основных этих критерия не соблюдаются, то вы можете смело убирать со своего сайта ленту новостей – читать её не станет ни кто. 

  Поэтому,  новостная лента для сайта должна быть чётко и полностью продумана от начала и до конца, то есть, от самых главных событий, до событий  второстепенных. В неё не стоит включать те новости, которые не соответствуют, например тому региону, на который рассчитан ваш ресурс, если конечно, это не глобальные и очень значимые новости, способные повлиять на всех людей в мире. В качестве примера, можно привести события Уральского региона, которые высвечиваются (в качестве новостной ленты) на сайте или портале Владивостока. На вашем сайте должна происходить детальная подготовка новости, как это происходит на телевидении и радио. То есть, обязательно должна быть, хоть какая-то  цензура (отсеивающая пошлые новости, запрещённую рекламу и многое другое, что нельзя показывать и про что нельзя рассказывать) и жёсткое слежение за недопущением различного рода ошибок.  Ведь очень неприятно (это  каждый, более-менее грамотный человек знает по себе) смотреть на простые слова, написанные с досадными грамматическими ошибками, или читать, что например, «Сибирь, находится в Европе».

  Но самое главное, что вы должны не забывать при конструировании сайта и вмонтирование в него ленты новостей, не забудьте про самый скоростной протокол, по которому идут  новостные ленты rss. Ведь, RSS – технология, это специальный формат, который как раз и предназначен для публикации и монтирования на сайт новостей.  По сути, с помощью него можно публиковать не только новости. Пойдёт практически любой материал, разделённый на отдельные части. С  помощью протокола RSS публикуются, например, объявления про последние события в "wiki", или информация о новостях и обновлениях в CVS.