Услуги > Рекламные статьи, пресс-релизы, продающие тексты

Простой заказ

Рекламные тексты и пресс-релизы  - один из инструментов коммуникационной политики, которая позволит:

  • повысить популярность и авторитетность Web-проекта в вашей сфере деятельности;
  • обеспечить конкурентные преимущества для компании (организации);
  • эффективно решить существующие задачи стратегического развития Интернет-ресурса;

 

Состав работ по подготовке рекламных текстов:


  • Определение целевой аудитории Интернет-ресурса
  • Определение информационного повода для рекламных текстов
  • Написание рекламных текстов
  • Подбор соответствующей иллюстрации к материалам
  • Корректорская вычитка, редактура
  • Определение целевых площадок для распространения текстов
  • Публикация рекламных текстов в сети Интернет

    

Проектная группа:


 В подготовке рекламных текстов и пресс-релизов принимает участие:

  1.  Руководитель проекта (менеджмент, согласование результатов каждого этапа).
  2. Специалист по мониторингу (сбор информации по проекту).
  3. Аналитик (аналитическая часть проекта).
  4. Копирайтер, Редактор-журналист, Переводчик-лингвист, Технический писатель
  5. Контент-менеджер
  6. HTML-верстальщик
  7. Редактор-корректор (подготовка и вычитка итоговых материалов).

 

Этапы подготовки  рекламных текстов и пресс-релизов


Первый этап – исследовательский – изучение специфики и рода деятельности компании, сбор информации о целевой аудитории Интернет-ресурса.

Второй этап – аналитический – анализ собранной информации, формирование ключевых сообщений рекламных текстов.

Третий этап – финальный – внесение корректив, подготовка информационных материалов, размещение на Интернет-ресурсах.


Бюджет


Пакет из 6 рекламных текстов/мес— 12 000руб

Пакет из 4 рекламных текстов/мес — 8 000руб

 

Как сделать заказ?


1. Напишите свое имя и телефон по адресу info@contentix.ru, в быстром оформлении заказа - мы перезвоним Вам в течение часа и оформим заявку.


2. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (926) 612-33-89 и мы оформим заказ вместе :)


3. Или заполните бриф ниже:



сделать заказ

Ваш сайт уже готов, он наполнен всевозможным контентом, но посетителей все также не так много как бы вам этого хотелось. В таком случае, вам необходимо привлечь больше внимания, заставить пользователей купить товар или услугу именно у вас. Для таких целей и существует рекламный текст.

Составление рекламных текстов (рекламный копирайтинг) включает в себя множество нюансов  и тонкостей,  требует владения особыми навыками и знаниями. В первую очередь следует выявить цели, которые преследует написание рекламного текста. Рекламная статья может  быть направлена не только на склонение к покупке товара или услуги, но и, к примеру, на узнавание бренда. Неверно поставленная цель может полностью разрушить рекламную кампанию.

Рекламные статьи  делятся на ряд разновидностей:

- Информационный текст - простой, ясный и лаконичный.  Несет в себе лишь информирующую составляющую;

- Напоминающий текст. Обязан быть кратким.

- Внушающий текст - характеризуется многократными повторениями названия товара или услуги.

- Убеждающий текст - эмоционален, основной упор на  достоинства товара или услуги.

Как правило, рекламная статья состоит из пяти элементов: заголовок, затем подзаголовок, непосредственно сам текст, подписи и комментарии и, наконец, лозунг. Заголовок направлен на то, чтобы заинтересовать будущего клиента. Подзаголовок, исполнен обычно в более спокойном тоне, и служит переходом к основному тексту. Основной рекламный текст – основная и самая важная часть статьи, она несёт в себе суть всего рекламного сообщения.

Важно знать, что написание рекламных текстов требует знания некоторых аспектов психолингвистики. Нужно избегать обращений в никуда, важно обращаться к человеку. Необходимо делать акцент рекламного сообщения на одном качестве товара или услуги для того, чтобы клиент попросту не запутался.  И главное -  не сравнивать товар или услугу с аналогами конкурентов, иначе существует опасность сделать рекламу им, а не себе.

В отличие от рекламной статьи, пресс релиз -  это короткая заметка, требующая куда меньше времени и сил на ее создание.

Пресс релиз должен быть выполнен в простой и стандартной формы.

Любой пресс релиз должен содержать логотип компании или организации в верхней части листа. Затем должна быть  контактная информация компании: название, почтовый адрес, телефон, адрес веб-сайта, адрес электронной почты и т.д.

  Следующий и самый важный элемент пресс релиза – заголовок. Он должен быть выделен и располагаться по центру. Цель заголовка- привлечь внимание, даже при беглом рассмотрении. Ниже располагается, подзаголовок (если он необходим).

Первый параграф пресс релиза идет после заголовка и подзаголовка. Начинается он с названия города и страны, а также его настоящей даты. Пресс релиз - это в своем роде средство выражения наиболее важных и актуальных новостей. Второй параграф содержит  констатацию фактов без любого преувеличения и обмана. И, наконец, третий параграф призван привлечь читателя к каким-либо действиям. Этот параграф повествует читателям, что им необходимо сделать. Последний параграф чаще всего описывает компанию и род ее занятий.

Завершение последнего параграфа обозначается символами «# # #». Чаще всего они располагаются по центру в конце пресс релиза. Заключительным элементом релиза является предложение, которое несет контактную информацию, для ответов на вопросы, возникшие после прочтения.

Грамотно и правильно написанный пресс релиз передаст всю  важную информацию в новостные агентства в доступной и понятной, интересной для читателя форме.

В Интернете существует ряд специальных ресурсов, разрешающих бесплатно размещать пресс релизы о вашей компании, либо ресурсе. Таким образом, размещение пресс релизов становится простейшей процедурой.