(926)612-33-89
Консультация | Способы оплаты | Специальные предложения | Портфолио | Контакты | Новости | Отзывы |
Услуги > Рекламные статьи, пресс-релизы, продающие тексты
Рекламные тексты и пресс-релизы - один из инструментов коммуникационной политики, которая позволит:
- повысить популярность и авторитетность Web-проекта в вашей сфере деятельности;
- обеспечить конкурентные преимущества для компании (организации);
- эффективно решить существующие задачи стратегического развития Интернет-ресурса;
Состав работ по подготовке рекламных текстов:
- Определение целевой аудитории Интернет-ресурса
- Определение информационного повода для рекламных текстов
- Написание рекламных текстов
- Подбор соответствующей иллюстрации к материалам
- Корректорская вычитка, редактура
- Определение целевых площадок для распространения текстов
- Публикация рекламных текстов в сети Интернет
Проектная группа:
В подготовке рекламных текстов и пресс-релизов принимает участие:
- Руководитель проекта (менеджмент, согласование результатов каждого этапа).
- Специалист по мониторингу (сбор информации по проекту).
- Аналитик (аналитическая часть проекта).
- Копирайтер, Редактор-журналист, Переводчик-лингвист, Технический писатель
- Контент-менеджер
- HTML-верстальщик
- Редактор-корректор (подготовка и вычитка итоговых материалов).
Этапы подготовки рекламных текстов и пресс-релизов
Первый этап – исследовательский – изучение специфики и рода деятельности компании, сбор информации о целевой аудитории Интернет-ресурса.
Второй этап – аналитический – анализ собранной информации, формирование ключевых сообщений рекламных текстов.
Третий этап – финальный – внесение корректив, подготовка информационных материалов, размещение на Интернет-ресурсах.
Бюджет
Пакет из 6 рекламных текстов/мес— 12 000руб
Пакет из 4 рекламных текстов/мес — 8 000руб
Как сделать заказ?
1. Напишите свое имя и телефон по адресу info@contentix.ru, в быстром оформлении заказа - мы перезвоним Вам в течение часа и оформим заявку.
2. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (926) 612-33-89 и мы оформим заказ вместе :)
3. Или заполните бриф ниже:
Ваш сайт уже готов, он наполнен всевозможным контентом, но посетителей все также не так много как бы вам этого хотелось. В таком случае, вам необходимо привлечь больше внимания, заставить пользователей купить товар или услугу именно у вас. Для таких целей и существует рекламный текст.
Составление рекламных текстов (рекламный копирайтинг) включает в себя множество нюансов и тонкостей, требует владения особыми навыками и знаниями. В первую очередь следует выявить цели, которые преследует написание рекламного текста. Рекламная статья может быть направлена не только на склонение к покупке товара или услуги, но и, к примеру, на узнавание бренда. Неверно поставленная цель может полностью разрушить рекламную кампанию.
Рекламные статьи делятся на ряд разновидностей:
- Информационный текст - простой, ясный и лаконичный. Несет в себе лишь информирующую составляющую;
- Напоминающий текст. Обязан быть кратким.
- Внушающий текст - характеризуется многократными повторениями названия товара или услуги.
- Убеждающий текст - эмоционален, основной упор на достоинства товара или услуги.
Как правило, рекламная статья состоит из пяти элементов: заголовок, затем подзаголовок, непосредственно сам текст, подписи и комментарии и, наконец, лозунг. Заголовок направлен на то, чтобы заинтересовать будущего клиента. Подзаголовок, исполнен обычно в более спокойном тоне, и служит переходом к основному тексту. Основной рекламный текст – основная и самая важная часть статьи, она несёт в себе суть всего рекламного сообщения.
Важно знать, что написание рекламных текстов требует знания некоторых аспектов психолингвистики. Нужно избегать обращений в никуда, важно обращаться к человеку. Необходимо делать акцент рекламного сообщения на одном качестве товара или услуги для того, чтобы клиент попросту не запутался. И главное - не сравнивать товар или услугу с аналогами конкурентов, иначе существует опасность сделать рекламу им, а не себе.
В отличие от рекламной статьи, пресс релиз - это короткая заметка, требующая куда меньше времени и сил на ее создание.
Пресс релиз должен быть выполнен в простой и стандартной формы.
Любой пресс релиз должен содержать логотип компании или организации в верхней части листа. Затем должна быть контактная информация компании: название, почтовый адрес, телефон, адрес веб-сайта, адрес электронной почты и т.д.
Следующий и самый важный элемент пресс релиза – заголовок. Он должен быть выделен и располагаться по центру. Цель заголовка- привлечь внимание, даже при беглом рассмотрении. Ниже располагается, подзаголовок (если он необходим).
Первый параграф пресс релиза идет после заголовка и подзаголовка. Начинается он с названия города и страны, а также его настоящей даты. Пресс релиз - это в своем роде средство выражения наиболее важных и актуальных новостей. Второй параграф содержит констатацию фактов без любого преувеличения и обмана. И, наконец, третий параграф призван привлечь читателя к каким-либо действиям. Этот параграф повествует читателям, что им необходимо сделать. Последний параграф чаще всего описывает компанию и род ее занятий.
Завершение последнего параграфа обозначается символами «# # #». Чаще всего они располагаются по центру в конце пресс релиза. Заключительным элементом релиза является предложение, которое несет контактную информацию, для ответов на вопросы, возникшие после прочтения.
Грамотно и правильно написанный пресс релиз передаст всю важную информацию в новостные агентства в доступной и понятной, интересной для читателя форме.
В Интернете существует ряд специальных ресурсов, разрешающих бесплатно размещать пресс релизы о вашей компании, либо ресурсе. Таким образом, размещение пресс релизов становится простейшей процедурой.