Услуги > Социальное сопровождение web проектов

Простой заказ

Возможности: Аудитория русскоязычного сегмента интернет: 250 млн человек (Mail RU Group, январь 2011г)

 

Приемущества SMM:

 1. Доверие. Всех утомила навязчивая и раздражающая реклама. SMM -  это возможность управлять рекомендациями и мнениями о Вашей компании;

2. Таргетинг и Охват. Возможность выбора Целевой Аудитории с любой степенью точности;

3. Цена. Относительно низкая стоимость рекламного контакта (в разы дешевле рекламы на ТВ, в Прессе и стандартной медийной рекламы в сети Интернет)

 

Самые популярные социальные сервисы:

 

 1. Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Мой мир)

52% рунетчиков (19 из 38 миллионов человек используют социальные сети)

 

 Услуги, направленные на комплексную поддержку Брендов, включают:

  1. Создание массовых Групп потребителей;
  2. Наполнение Групп уникальным контентом;
  3. Модерация форумов;
  4. Привлечение целевой аудитории;
  5. Разработка приложений;
  6. Спецпроекты (акции, конкурсы, флэшмобы);
  7. Реклама в существующих Группах.

 

Крупнейшие сети Российского интернета:

  • Vkontakte.ru - 109 мл. участников
  • Facebook - 3,6 миллиона пользователей в России (открытые данные), более 530 миллионов пользователей по всему миру (открытые источники Facebook)

 

Базовая стоимость: 29 тыс руб — представительство компании на одной социальной площадке.

 

2. Блогосфера:

Преследуемые задачи:

  • постоянная поддержка Бренда компании в социальной среде, коррекция негатива, продвижение продукции компании
  • повышение посещаемости  информационно-социальных порталов, увеличение активности аудитории.

Наши стратегии в области блогосферы:

  • работа с лидерами;
  • посев вирусных кампаний;
  • продвижение брендов;
  • проведение конкурсов;
  • on-line интервью;
  • настройка рассылок;
  • активизация аудитории на форумах, путем создания виртуальных персонажей;
  • продвижение на форумах и блогах, как экспертного аналитического издания;

Наши услуги включают:

  • Создание корпоративного блога
  • Ведение корпоративного блога
  • Привлечение ЦА
  • Спецпроекты (брендирование сообществ, конкурсы и т.д)
  • Оперативное снятие негативной информации о компании
  • Повышение лояльности существующих клиентов

 

 Масштабы:

  • В рунете 33 690 964 блога (blogs.yandex.ru, январь 2011)
  • 1 - новый блог каждый час
  • 22-48  - лет среднему пользователю Livejournal  

 

Базовая стоимость: 39 тыс руб — представительство компании на одной блог-платформе.


3. Twitter

Сообщения в Twitter являются открытыми и доступными для всех заинтересованных в них. Последователи могут получать Ваши сообщения мгновенно и передавать их всем аккаунтам, к которыми они подписались.

Задачи, которые решает Твиттер для бизнеса:

  • обмен информацией и посев интереса
  • сбор информации о рынке
  • повышение осведомленности среди соответствующих аудиторий
  • предлжение своих товаров/услуг
  • построение отношений с людьми, которые интересуются Вашей компанией.

 

Мы подготовим креативную кампанию в Твиттер и проведем ее с вовлечением в участие максимального количества представителей целевой аудиторией.

 

 Наши услуги включают:

  • Создание собственного популярного Твиттер-канала
  • Разработка уникального дизайна, оформление профайла
  • При помощи белых методик продвижения мы привлечем к Твиттеру значительное количество фолловеров, являющихся потенциальными потребителями, которые будут не только читать, но и активно ретвитить (перепубликовывать) наиболее интересные твиты.
  • Таргетированный посев информации в Твиттере
  • Создание яркого инфоповода и размещение его популярными «Твиттерянами» позволит значительно увеличить охват аудитории, распространить среди нее нужную информацию и запустить механизмы «Сарафанного радио»
  • Проведение флэшмобов и интерактивных акций

 

Масштабы:

  • 175 мл. участников
  • 52%  пользователей Twitter обновляют свой статус каждый день
  • 80% пользователей за последний год опубликовали до 500 сообщений со своего аккаунта
  • 37% аудитории имеют доступ к Twitter со своего мобильного телефона
  • большая часть аудитории имеет годовой доход в 26 000 - 50 000 $
  • 67% последователей брендов покупают их продукцию
  • в 19 раз более кликабельные ссылки
  • 370 000 новых пользователей ежедневно 

 

 Базовая стоимость: 19 тыс руб

 

Результат:

  • Ведение блогов в первую очередь направленно на повторные продажи
  • Лояльные пользователи
  • Количество новых подписчиков -  гарантируем 1000 живых пользователей за 2 месяца
  • Переходы на ваш блог с крупных блогов смежных тематик

 

Бюджет

Представительство компании:

На одной социальной площадке — 29 000 рублей.

На одной блог-платформе — 39 000 рублей.

В системе микро-блогов Twitter - 19 тыс рублей.

Итого: от 87 тыс руб

 

Как сделать заказ?


1. Напишите свое имя и телефон по адресу info@contentix.ru, в быстром оформлении заказа - мы перезвоним Вам в течение часа и оформим заявку.


2. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (926) 612-33-89 и мы оформим заказ вместе :)


3. Или заполните бриф ниже:



сделать заказ

В современном информационном обществе стремительными темпами развивается новое направление - социальный маркетинг или социальное продвижение. В свою очередь, это направление получило свое развитие в виде понятий SMO и SMM.  

Говоря простым языком, SMO (Social Media Optimization) – это повышение дружелюбности ресурса в отношении к пользователей, использующих социальные сети. А SMM (Social Media Marketing) - это маркетинг в сфере социальных медиа. Сюда можно отнести рекламу вконтакте, вирусный маркетинг в блогах, а также другое продвижение в социальных сетях.

На самом деле, это все не ново, такое было и раньше: продвижение в различных форумах, досках объявлений и т.п. Но рост популярности социальных сетей возводит эти услуги на качественно новый уровень. Позиционирование таких услуг базируется на дешевизне и массовом характере. Реклама в социальных сетях, или, положим, создание блога для продвижения,  в разы дешевле, чем применение других видов рекламы. Иногда достаточно даже 1000 долларов, а может и того меньше про ваш проект, товар, бренд или компанию узнали тысячи, а то и сотни тысяч пользователей. Но и это ещё не всё!

Качественный социальный маркетинг - это не просто создание группы в контакте для галочки, и не только рассылка спама пользователям социальных сетей. Это еще  и улучшение имиджа, и рост продаж среди существующих клиентов, и создание благоприятного климата для привлечения новых; только в этом случае созданная группа продвижения принесет свои плоды, только тогда продвижение вконтакте сможет привести к достижению поставленных целей.

SMO и SMM необходимы тогда, когда мы начинаем задумываться не о поисковых роботах, а о реальных людях. В то время как поисковый маркетинг призван привлечь казуальных посетителей, продвижение в социальных сетях ставит своей целью создание лояльной аудитории.

Существует ряд базовых рекомендаций по «социальной оптимизации» SMO.

Во-первых, повышение линкабельности сайта, т.е. ресурс должен содержать контент, вызывающий у блоггера желание создать на него ссылку. Во- вторых, легкость добавления записи в закладки. Размещение нескольких кнопок оперативного добавления записи в сервисы социальных закладок облегчает задачу пользователю, способствуя распространению внешних ссылок на ваш сайт в сети. Важным аспектом является  поощрение входящих линков. Часто блоггеры устраивают различные конкурсы с целью пропиарить личный блог, привлечь внимание. Важная роль в этих мероприятиях принадлежит получению огромного количества входящих ссылок из других блогов. Содействие экспорту контента, т.е. создавание разноформатного контента  принесет  дополнительные ссылки.

Если SMO – это, так сказать, эзотерическая оптимизации в социальных системах, техническое преобразование контента, то SMM – это, скорее, продвижение в социальных сетях,  реклама в форумах и блогах.

Необходимо  отметить, что социальные сети зачастую препятствуют использованию их в качестве площадки для рекламы. Поэтому рекламные площадки для своего ресурса можно (а иногда необходимо) находить вручную.

Что следует учесть и чему уделить особое внимание при выборе рекламной площадки?

Сайт должен быть тематическим. Например, если вы собираетесь представлять весьма специфическое оборудование, промышленные системы оповещения, с поиском рекламных площадок, вероятно, появятся трудности. Но вы всегда можете найти близкую по тематике площадку, например, промышленное оборудование в целом.

Как же оценивать эффект от продвижения?

Вывод о результатах проведения рекламной кампании  можно сделать по ряду количественных показателей: число новых подписчиков, сумма переходов на ваш ресурс с ресурса рекламодателя и количество линков, появившихся на ваш ресурс