(926)612-33-89
Консультация | Способы оплаты | Специальные предложения | Портфолио | Контакты | Новости | Отзывы |
Услуги > Социальное сопровождение web проектов
Возможности: Аудитория русскоязычного сегмента интернет: 250 млн человек (Mail RU Group, январь 2011г)
Приемущества SMM:
1. Доверие. Всех утомила навязчивая и раздражающая реклама. SMM - это возможность управлять рекомендациями и мнениями о Вашей компании;
2. Таргетинг и Охват. Возможность выбора Целевой Аудитории с любой степенью точности;
3. Цена. Относительно низкая стоимость рекламного контакта (в разы дешевле рекламы на ТВ, в Прессе и стандартной медийной рекламы в сети Интернет)
Самые популярные социальные сервисы:
1. Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Мой мир)
52% рунетчиков (19 из 38 миллионов человек используют социальные сети)
Услуги, направленные на комплексную поддержку Брендов, включают:
- Создание массовых Групп потребителей;
- Наполнение Групп уникальным контентом;
- Модерация форумов;
- Привлечение целевой аудитории;
- Разработка приложений;
- Спецпроекты (акции, конкурсы, флэшмобы);
- Реклама в существующих Группах.
Крупнейшие сети Российского интернета:
- Vkontakte.ru - 109 мл. участников
- Facebook - 3,6 миллиона пользователей в России (открытые данные), более 530 миллионов пользователей по всему миру (открытые источники Facebook)
Базовая стоимость: 29 тыс руб — представительство компании на одной социальной площадке.
2. Блогосфера:
Преследуемые задачи:
- постоянная поддержка Бренда компании в социальной среде, коррекция негатива, продвижение продукции компании
- повышение посещаемости информационно-социальных порталов, увеличение активности аудитории.
Наши стратегии в области блогосферы:
- работа с лидерами;
- посев вирусных кампаний;
- продвижение брендов;
- проведение конкурсов;
- on-line интервью;
- настройка рассылок;
- активизация аудитории на форумах, путем создания виртуальных персонажей;
- продвижение на форумах и блогах, как экспертного аналитического издания;
Наши услуги включают:
- Создание корпоративного блога
- Ведение корпоративного блога
- Привлечение ЦА
- Спецпроекты (брендирование сообществ, конкурсы и т.д)
- Оперативное снятие негативной информации о компании
- Повышение лояльности существующих клиентов
Масштабы:
- В рунете 33 690 964 блога (blogs.yandex.ru, январь 2011)
- 1 - новый блог каждый час
- 22-48 - лет среднему пользователю Livejournal
Базовая стоимость: 39 тыс руб — представительство компании на одной блог-платформе.
3. Twitter
Сообщения в Twitter являются открытыми и доступными для всех заинтересованных в них. Последователи могут получать Ваши сообщения мгновенно и передавать их всем аккаунтам, к которыми они подписались.
Задачи, которые решает Твиттер для бизнеса:
- обмен информацией и посев интереса
- сбор информации о рынке
- повышение осведомленности среди соответствующих аудиторий
- предлжение своих товаров/услуг
- построение отношений с людьми, которые интересуются Вашей компанией.
Мы подготовим креативную кампанию в Твиттер и проведем ее с вовлечением в участие максимального количества представителей целевой аудиторией.
Наши услуги включают:
- Создание собственного популярного Твиттер-канала
- Разработка уникального дизайна, оформление профайла
- При помощи белых методик продвижения мы привлечем к Твиттеру значительное количество фолловеров, являющихся потенциальными потребителями, которые будут не только читать, но и активно ретвитить (перепубликовывать) наиболее интересные твиты.
- Таргетированный посев информации в Твиттере
- Создание яркого инфоповода и размещение его популярными «Твиттерянами» позволит значительно увеличить охват аудитории, распространить среди нее нужную информацию и запустить механизмы «Сарафанного радио»
- Проведение флэшмобов и интерактивных акций
Масштабы:
- 175 мл. участников
- 52% пользователей Twitter обновляют свой статус каждый день
- 80% пользователей за последний год опубликовали до 500 сообщений со своего аккаунта
- 37% аудитории имеют доступ к Twitter со своего мобильного телефона
- большая часть аудитории имеет годовой доход в 26 000 - 50 000 $
- 67% последователей брендов покупают их продукцию
- в 19 раз более кликабельные ссылки
- 370 000 новых пользователей ежедневно
Базовая стоимость: 19 тыс руб
Результат:
- Ведение блогов в первую очередь направленно на повторные продажи
- Лояльные пользователи
- Количество новых подписчиков - гарантируем 1000 живых пользователей за 2 месяца
- Переходы на ваш блог с крупных блогов смежных тематик
Бюджет
Представительство компании:
На одной социальной площадке — 29 000 рублей.
На одной блог-платформе — 39 000 рублей.
В системе микро-блогов Twitter - 19 тыс рублей.
Итого: от 87 тыс руб
Как сделать заказ?
1. Напишите свое имя и телефон по адресу info@contentix.ru, в быстром оформлении заказа - мы перезвоним Вам в течение часа и оформим заявку.
2. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (926) 612-33-89 и мы оформим заказ вместе :)
3. Или заполните бриф ниже:
В современном информационном обществе стремительными темпами развивается новое направление - социальный маркетинг или социальное продвижение. В свою очередь, это направление получило свое развитие в виде понятий SMO и SMM.
Говоря простым языком, SMO (Social Media Optimization) – это повышение дружелюбности ресурса в отношении к пользователей, использующих социальные сети. А SMM (Social Media Marketing) - это маркетинг в сфере социальных медиа. Сюда можно отнести рекламу вконтакте, вирусный маркетинг в блогах, а также другое продвижение в социальных сетях.
На самом деле, это все не ново, такое было и раньше: продвижение в различных форумах, досках объявлений и т.п. Но рост популярности социальных сетей возводит эти услуги на качественно новый уровень. Позиционирование таких услуг базируется на дешевизне и массовом характере. Реклама в социальных сетях, или, положим, создание блога для продвижения, в разы дешевле, чем применение других видов рекламы. Иногда достаточно даже 1000 долларов, а может и того меньше про ваш проект, товар, бренд или компанию узнали тысячи, а то и сотни тысяч пользователей. Но и это ещё не всё!
Качественный социальный маркетинг - это не просто создание группы в контакте для галочки, и не только рассылка спама пользователям социальных сетей. Это еще и улучшение имиджа, и рост продаж среди существующих клиентов, и создание благоприятного климата для привлечения новых; только в этом случае созданная группа продвижения принесет свои плоды, только тогда продвижение вконтакте сможет привести к достижению поставленных целей.
SMO и SMM необходимы тогда, когда мы начинаем задумываться не о поисковых роботах, а о реальных людях. В то время как поисковый маркетинг призван привлечь казуальных посетителей, продвижение в социальных сетях ставит своей целью создание лояльной аудитории.
Существует ряд базовых рекомендаций по «социальной оптимизации» SMO.
Во-первых, повышение линкабельности сайта, т.е. ресурс должен содержать контент, вызывающий у блоггера желание создать на него ссылку. Во- вторых, легкость добавления записи в закладки. Размещение нескольких кнопок оперативного добавления записи в сервисы социальных закладок облегчает задачу пользователю, способствуя распространению внешних ссылок на ваш сайт в сети. Важным аспектом является поощрение входящих линков. Часто блоггеры устраивают различные конкурсы с целью пропиарить личный блог, привлечь внимание. Важная роль в этих мероприятиях принадлежит получению огромного количества входящих ссылок из других блогов. Содействие экспорту контента, т.е. создавание разноформатного контента принесет дополнительные ссылки.
Если SMO – это, так сказать, эзотерическая оптимизации в социальных системах, техническое преобразование контента, то SMM – это, скорее, продвижение в социальных сетях, реклама в форумах и блогах.
Необходимо отметить, что социальные сети зачастую препятствуют использованию их в качестве площадки для рекламы. Поэтому рекламные площадки для своего ресурса можно (а иногда необходимо) находить вручную.
Что следует учесть и чему уделить особое внимание при выборе рекламной площадки?
Сайт должен быть тематическим. Например, если вы собираетесь представлять весьма специфическое оборудование, промышленные системы оповещения, с поиском рекламных площадок, вероятно, появятся трудности. Но вы всегда можете найти близкую по тематике площадку, например, промышленное оборудование в целом.
Как же оценивать эффект от продвижения?
Вывод о результатах проведения рекламной кампании можно сделать по ряду количественных показателей: число новых подписчиков, сумма переходов на ваш ресурс с ресурса рекламодателя и количество линков, появившихся на ваш ресурс